• щебет
  • LinkedIn
  • Pinterest
  • Новости
  • блоггер
  • Амазонка

Сервисы

Сотни довольных клиентов

  • Mosquito Убийца лампы

    Mosquito Убийца лампы

    Являясь лидером в R & D, производства комаров убийца лампы, мы имеем 1 РСТ и 29 других патентов на нашем комаров убийца лампы. Наша 2 в 1 комара убийца шарик теперь продает в более чем 7000 розничных магазинах, как CVS, Homedepot, Walmart в США в настоящее время. Как квалифицированный поставщик, мы гарантируем качество, безопасность, efficiecy нашего продукта, а также с конкурентоспособной ценой. Для того, чтобы построить и защитить каждый рынок, мы приветствуем эксклюзивный дистрибьютор на каждом рынке!
  • Комаров браслет

    Комаров браслет

    Комаров браслет теперь все более и более популярным и Recevied семей во всем мире. Эпидермальный безопасный, эффективный, портативные и это мода способ держать комар прочь сейчас! У нас есть все сертификаты, необходимые и мы ahve экспортируем в более чем 69 странах мира.
  • Другие msoquito репеллент продукт

    Другие msoquito репеллент продукт

    После укуса комаров спрей, ультразвуковой комаров / отпугиватель насекомых, комаров мешок, комаров наклейки также хорошо продаются во всем мире!

О нас

Текст о нашей компании

  • grere3243
  • 3- 二楼 机器

РАБОТА С 2010

НИНБО DAYANG ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ CO., LTD является одним из москитной профессиональный производитель комаров убийца ламп в мире.
НИНБО DAYANG принадлежит DAYANG GROUP, которая имеет 3 branches- NINGBO DAYANG, NINGBO Haishu KINVEN и ZHEJIANG WELLCORE TECHNOLOGY.
НИНБО OSHIMA стационарного foucs на R & D, производство, маркетинг комаров убийц лампы; НИНБ Haishu в основном сосредоточен на естественных комар продуктов. ЧЖЭЦЗЯН WELLCORE является manily сосредоточены на поставках светодиодного света для комаров убийца лампы.
Расположенный в Нинбо, Китай, NINGBO DAYANG посвятивший себя развитию инновационной msoquito киллеров продукта более 9 лет. Это первый производитель, который создал комар, насекомое рейза - центр для тестирования продукта , чтобы обеспечить эффективность prooducts.
Благодаря более чем 60 патентов, 2 изобретения патенты, 2 РСТ, НИНБО DAYANG всегда в ведущее место и создатель нового решения комаров убийца в промышленности.
НИНБА DAYANG значения сотрудничества с каждым партнером , и мы ценим обратную связь и предложение с целью построить рынок беспроигрышного с вами!

Нам доверяют

Наши постоянные клиенты

WhatsApp Online Chat !

• twitter
  • linkedin
  • pinterest
  • rss
  • blogger
  • amazon

Services

Hundreds of satisfied customers

  • Mosquito Killer Lamp

    Mosquito Killer Lamp

    As a leader in the R&D,manufacturing of mosquito killer lamp, we own 1 PCT and 29 other patents for our mosquito killer lamp. Our 2 in 1 mosquito killer bulb is now selling in more than 7000 retail stores, like CVS,Homedepot, Walmart in US at present. As a qualified supplier, we guarantee the the quality, safety,efficiecy of our product and also with a competitive price. To build and protect each market, we welcome exclusive distributor in each market!
  • Mosquito Repellent Wristband

    Mosquito Repellent Wristband

    Mosquito repellent wristband is now more and more popular and well-recevied by families all over the world. It’sa safe, effective, portable and it’s a fashion way to keep mosquito away now! We have all the certification needed and we ahve been exporting to more than 69 countries.
  • Other msoquito repellent product

    Other msoquito repellent product

    After bite, mosquito repellent spray, ultrasonic mosquito/insect repeller, mosquito repellent pouch, mosquito repellent sticker are also sells well all over the world!

About Us

Text about our company

  • grere3243
  • 3-二楼机器

WORKING SINCE 2010

NINGBO DAYANG INDUSTRY AND TRADE CO., LTD is one of the mosquito professional manufacturer of mosquito killer lamp in the world.
NINGBO DAYANG belongs to DAYANG GROUP, which has 3 branches- NINGBO DAYANG,NINGBO HAISHU KINVEN and ZHEJIANG WELLCORE TECHNOLOGY.
NINGBO DAYANG foucs on the R&D,manufacturing,marketing of mosquito killer lamp; NINGBO HAISHU is mainly focused on natural mosquito repellent products. ZHEJIANG WELLCORE is manily focused on the supply of LED light for mosquito killer lamp.
Located in Ningbo,China, NINGBO DAYANG had devoted itself to the development of innovative msoquito killer product for more than 9 years. It’s the first manufacturer, who had set up mosquito,insect raise center for product testing use to ensure the efficacy of prooducts.
Owing more than 60 patents, 2 invention patent, 2 PCT, NINGBO DAYANG is always in the leading place and a creator of new mosquito killer solution in the industry.
NINGBO DAYANG value the cooperation with each partner and we appreciate the feedback and suggestion with an aim to build a win-win market with you!

We Are Trusted

Our regular customers

WhatsApp Online Chat !